Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад No 101 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга
Группа No 1
"Солнышки"
Группа No 2
"Подсолнушки"
Группа No 3
"Колокольчики"
Группа No 4
"Радуга"

Крепкого здоровья Вам и Вашим детям!

                                          

НСОКО (Независимая система оценки качества образования)



Независимая система оценки качества образования – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

 

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

 

  1. Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования») ссылка
  2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» ссылка
  3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» ссылка
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» ссылка
  5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14.10.2013г.) ссылка

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
 

Показатели

Ссылка на сайт ОО

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации…в сети "Интернет"

http://ds101spb.ru

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://ds101spb.ru/content/сведения-об-оо

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

http://ds101spb.ru/content/сведения-об-оо

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

http://ds101spb.ru/contaks

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

http://ds101spb.ru/content/документы

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

http://ds101spb.ru/content/образование

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»  в СР

http://ds101spb.ru/content/образовательные-стандарты

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»  и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://www.ds101spb.ru/content/финансово-хозяйственная-деятельность 

http://www.ds101spb.ru/mto

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://ds101spb.ru/platuslugi       http://ds101spb.ru/vakant       http://ds101spb.ru/stipendi

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»
- раздел «Услуги и работы»

http://bus.gov.ru/pub/agency/160674 

1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав

http://www.ds101spb.ru/content/сведения-об-оо

http://ds101spb.ru/teachers

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://www.ds101spb.ru/content/мамадшоева-надежда-петровна

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

http://www.ds101spb.ru/content/мамадшоева-надежда-петровна

 

Информация о персональном составе педагогических работников

http://www.ds101spb.ru/teachers

4

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии )

http://www.ds101spb.ru/content/борисова-ольга-николаевна

5

уровень образования

http://www.ds101spb.ru/content/лисицына-галина-михайловна

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

http://www.ds101spb.ru/content/малинина-елена-анатольевна-0

7

опыт работы

http://www.ds101spb.ru/content/платаце-наталья-сергеевна

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

http://www.ds101spb.ru/content/рябушкина-елена-владимировна

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

http://www.ds101spb.ru/content/ткачёва-дина-викторовна

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

http://www.ds101spb.ru/content/платаце-наталья-сергеевна

1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг ...

 

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

http://www.ds101spb.ru/vzaimod

 

Доступность взаимодействия

 

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

http://www.ds101spb.ru/vzaimod

3

по электронной почте.

http://www.ds101spb.ru/contaks

4

с помощью электронных сервисов.

 https://sites.google.com/view/klub101

 http://www.ds101spb.ru/contact  

5

наличие возможности внесения предложений.

http://www.ds101spb.ru/vzaimod

1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан…

 

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

http://www.ds101spb.ru/vzaimod

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

http://www.ds101spb.ru/vzaimod

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

http://www.ds101spb.ru/vzaimod

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

http://www.ds101spb.ru/vzaimod

2.1.

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

http://www.ds101spb.ru/mto

2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

http://ds101spb.ru/mto

3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

 

4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

http://www.ds101spb.ru/content/документы

5

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

http://www.ds101spb.ru/mto

6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

http://www.ds101spb.ru/mto

7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

http://www.ds101spb.ru/mto

8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

http://www.ds101spb.ru/mto

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья

 

1

Наличие спортивного зала

http://www.ds101spb.ru/mto

2

Наличие спортивной площадки на территории.

 

3

Наличие бассейна

 

4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

 

5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

http://www.ds101spb.ru/mto

6

Наличие пищеблока

http://www.ds101spb.ru/mto

7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

http://www.ds101spb.ru/mto

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

 

1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

4

Проведение психологических исследований, опросов.

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС.

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

6

Наличие штатных логопедов

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

 

1

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

 

2

Наличие программ художественной направленности.

 

3

Наличие программ естественно-научной направленности.

 

4

Наличие программ краеведческой направленности.

 

5

Наличие программ технической направленности

 

6

Наличие программ социально-педагогической направленности

 

7

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

 

8

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

 

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах

 

1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

Отчёт по самообследованию 2016-2017гг   

2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 Отчёт по самообследованию 2016-2017гг   

3

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[1].

 Отчёт по самообследованию 2016-2017гг   

4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

Отчёт по самообследованию 2016-2017гг    

5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

 

6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

 

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

2

педагогических работников.

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

3

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

4

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Отчёт по самообследованию 2016-2017гг   

5

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Отчёт по самообследованию 2016-2017гг 

2.7.

  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

2

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.

http://ds101spb.ru/content/образование

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

http://www.ds101spb.ru/mto

4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

5

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

http://ds101spb.ru

6

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

http://www.ds101spb.ru/ovz/работа-с-детьми-с-овз

7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь.

 

3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

http://www.ds101spb.ru/anketa

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

http://www.ds101spb.ru/anketa

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

http://www.ds101spb.ru/anketa

4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

http://www.ds101spb.ru/anketa

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

http://www.ds101spb.ru/anketa