Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад No 101 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга
Группа No 1
"Солнышки"
Группа No 2
"Подсолнушки"
Группа No 3
"Колокольчики"
Группа No 4
"Радуга"

Крепкого здоровья Вам и Вашим детям!

                                          

Образование

 

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Нормативный срок обучения: 4 года.

Промежуточная аттестация воспитанников не предусмотрена.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение) – русский.

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов в 2017-2018 уч. гг. – 75 детей.

С информацией о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы ГБДОУ д/с № 101 можно ознакомиться здесь <<перейти по ссылке>>


С информацией о реализуемых в ГБДОУ д/с № 101 адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий вы можете здесь

 

Аннотация к АООП ДО ГБДОУ дс № 101 


 

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ д/с № 101 компенсирующего вида Московского района Санкт-Петербурга на 2016-2021 уч.гг


Приложение к АООП ДО ГБДОУ д/с № 101 на 2016-2021 уч.гг.



В своей работе педагоги ГБДОУ д/с № 101 также используют парциальные программы:

 

  • «Примерная программа коррекционно – развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)»

Автор:  Н.В.Нищева,

 Аннотация:  Программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в логопедических группах детского сада. В программе представлены рекомендации по организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; выстроены система коррекционно-развивающей работы по каждой из образовательных областей, система мониторинга развития детей и уровня усвоения программы детьми. Методический комплект к программе включает необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради.

Рекомендована Министерством образования и науки РФ – 70 детей

 

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Авторы: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

Аннотация: Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города». В силу особой значимости охраны жизни и здоровья детей программа требует обязательного соблюдения основных ее принципов: полноты (реализации всех ее разделов), системности, учета условий городской и сельской местности, сезонности, возрастной адресованности.

Рекомендована Министерством образования и науки РФ – 70 детей

 

  • «Первые шаги» (Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет).

Автор: Г.Т.Алифанова

Аннотация: Программа рассчитана на детей от 3 до 7 лет. Основная цель –   воспитание у дошкольников любви и интереса к родному городу; осознания ценности памятников культуры и искусства; воспитания петербуржца в лучших традициях петербургской культуры.

Рекомендована Министерством образования и науки РФ - 70 детей

 

а также образовательные технологии и методики:

  • Дидактический материал интеллектуально-логического развития З. Дьенеша, Д. Кюизенера
  • Развивающие игры математической направленности В. В. Воскобовича, Б. Н. Никитина
  • Логоритмические занятия М. Ю. Картушина
  • Элементы мнемотехники Н. Гурьева, Е. Д. Сафронова
  • Изобразительная деятельность в детском саду И. А. Лыковой
  • Модифицированные приемы парадоксальной гимнастики А. Н. Стрельниковой
  • Ритмическая пластика А. И. Бурениной

 

 

Учебно-методический комплекс ГБДОУ д/с № 101:



Презентация Программы развития ГБДОУ детского сада №101

Программа развития ГБДОУ детского сада №101  на 2016-2020 гг.


 

 Примерные рабочие программы педагогов ГБДОУ д/с № 101 на 2016-2017 уч.гг:

Аннотация к Примерным рабочим программам педагогов ГБДОУ дс 101 на 2017-2018 уч.гг

Примерная рабочая программа 1 разновозр. гр. (дети 4-6 лет) на 2017-2018гг. воспитатели Ткачёва Д.В., Чигарькова Е.В.

Примерная рабочая программа 2 разновозр.гр. (дети 5-7 лет) на 2017-2018 уч.гг воспитатель Андреева Е.М.

Примерная рабочая программа 2 разновозр.гр. (дети 5-7 лет) на 2017-2018 уч.гг воспитатель Назырова С.В.

Примерная рабочая программа 3 разновозр.гр. (дети 5-7 лет) на 2017-2018 уч.гг. воспитатели Завивалкина О.Б., Борисова О.Н.

Примерная рабочая программа 4 разновозр.гр. (дети 4-6 лет) на 2017-2018 уч.гг Рябушкина Е.В., Снегирёва Л.М.

Примерная рабочая программа музыкального руководителя Лисицыной Г.М. на 2017-2018 уч.гг

Примерная рабочая программа учителя-логопеда 3 группа Летовой М.Ю. на 2017-2018 уч.гг

Примерная рабочая программа учителя-логопеда 1 группы Мингалеевой А.В. на 2017-2018 уч.гг

Примерная рабочая программа учителя-логопеда 4 группы Платаце Н.С. на 2017-2018 уч.гг

Примерная рабочая программа учителя-логопеда 2 группы Рачковой И.Г. на 2017-2018 уч.гг


 Режим занятий (НОД) в ГБДОУ д/с № 101 в 2017-2018 уч.гг:

Средняя группа (4-5 лет) - 1 НОД не более 15 минут

Старшая группа (5-6 лет) - 1 НОД не более 20 минут

Подготовительная группа (6-7 лет) - 1 НОД не более 25 минут


         Введение инклюзивного обучения предполагает снятие барьеров между детьми всех групп здоровья путем совместного обучения. В его основе лежит равное отношение к каждому ребенку, но при этом создание особых условий для детей, имеющих проблемы со здоровьем для комфортного пребывания в ГБДОУ. Поэтому индивидуальные образовательные маршруты дошкольников (ИОМ)  оправдывают свою актуальность.

Приказ об утверждении ИОМ в 2017-2018 учебном году 

Необходимым показанием к использованию такого маршрута для конкретного ребёнка является рекомендация в заключении ТПМПК Московского района. 

         Педагогами ГБДОУ д/с № 101 в индивидуальной работе с детьми с ОВЗ используются: 

1)  личностно-ориентированный подход в работе с детьми со сложными, сочетанными диагнозами – индивидуальный маршрут развития воспитанника с ТНР (это может быть ребёнок с ЗПР, СДВГ, алалией, аутестическими нарушениями);

2)  индивидуальные планы психолого-педагогического сопровождения работы с детьми-инофонами, одарёнными детьми; 

3)      опросы родителей (законных представителей) <<перейти по ссылке>>  



Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:

 
 
Более подробно с информацией о методической работе в ГБДОУ д/с № 101 вы можете здесь
 
 
 
 Информация для родителей: